Авторы-разработчики курса: Кузнецова (Пелих) Елена Юрьевна, к.п.н., доцент кафедры теории и методики адаптивной физической культуры НГУ им. П.Ф.Лесгафта, Санкт-Петербург; Григорян Григорий Аркадьевич, к.м.н., врач-нейрохирург высшей категории, СПбГБУЗ «Александровская больница»
Если у вас есть высшее спортивное либо среднее профессиональное спортивное образование, высшее медицинское либо среднее профессиональное медицинское образование, профессиональная переподготовка со спортивной или фитнес специализацией, то вы получаете Удостоверение о Повышении Квалификации государственного образца.
При отсутствии вышеперечисленных образований, выдается Сертификат установленного образца.
Документы выдаются на двух языках: русском и английском.
Кол-во часов обучения: 16 ак. часов.
Стоимость очного обучения: 11 900
Только в 2020 году
Записаться на обучениеДля кого особенно интересен данный курс: всем , кому важно профессиональное развитие в сфере гидрореабилитации. Тренерам по плаванию, Специалистам АФК, Гидрореабилитологам, Специалистам в сфере физической культуры и спорта, специалистам ЛФК. Уникальная программа, не имеет аналогов. 100 % улучшение состояния ОДА у пациентов.
Программа обучения
№ п/п | Содержание занятий | К-во часов |
---|---|---|
1. | Лекционное занятие № 1. Основы использования свойств водной среды в процессе гидрореабилитации. Гидрореабилитация как педагогический процесс. Эффекты гидрореабилитации. Здоровье тренера. | 2 |
2. | Лекционное занятие № 2. Противопоказания к плаванию определенными стилями при различных нарушениях осанки и заболеваниях опорно-двигательного аппарата. | 2 |
3. | Лекционное занятие № 3. Основы работы с медицинской документацией, сбор сведений о состоянии здоровья занимающегося. Допуск к занятиям и ответственность тренера. | 2 |
4. | Лекционное занятие № 4. Общие и частные задачи процесса гидрореабилитации. Обследование состояния опорно-двигательного аппарата занимающегося и его физической подготовленности в условиях совместного пребывания в водной среде. | 2 |
5. | Лекционное занятие № 5. Выбор исходного положения и использование рычагов действия силы при применении физических упражнений в условиях водной среды. | 2 |
6. | Лекционное занятие № 6. Алгоритм составления рекомендаций относительно выполнения упражнений с учетом индивидуальных особенностей состояния здоровья занимающихся. | 2 |
7. | Практическое занятие № 7. Уровни освоения занимающимся программы гидрореабилитации «Полет в гидроневесомости»: «новичок», «любитель», «профессионал» и условия перехода к самостоятельным занятиям. | 2 |
8. | Лекционное занятие № 8. Основы педагогического контроля и самоконтроля в процессе гидрореабилитации. | 2 |