Образовательный семинар «Теория и практика продаж в фитнес-индустрии»

Сертификат выдается на двух языках: русском и английском.

Кол-во часов обучения: 24

Стоимость обучения: 12 000

Записаться на обучение

Документы по окончанию обучения

Диплом об образовании

На тренинге вы сможете

На занятии мы с Вами проработаем три блока: успешное общение, теория продаж, и практика продаж. Вас ждут мини-лекции, моделирование и разбор конкретных ситуаций, ролевые игры, позволяющие побывать как на месте Продавца, так и на месте Клиента, дискуссии, упражнения. Вы получите информацию о структуре продаж, , о психологии продаж и Клиента, способах конструктивного влияния.

Программа обучения

  1. Основы эффективной коммуникации
    1. Что такое продажи: как мы их понимаем, как относимся к продажам
    2. Индивидуальные барьеры и ресурсы в продажах
    3. Кто наш Клиент, зачем ему «мои услуги и лично я»
    4. Какие качества характера необходимы для осуществления продаж, какие знания, и в каком объёме
    5. Модель коммуникации, проясняющая трудности во взаимодействии, а, также, открывающая новые возможности для конструктивного общения
    6. Роль разума и чувств в поведении человека
    7. Язык тела, мимики, жестов; невербальное и вербальное поведение; контекст; конгруэнтность.
  2. Теория продаж, методы эффективных продаж
    1. Этапы общения/продаж, последовательность действий
    2. Инструменты эффективной коммуникации для каждого этапа
    3. Уверенность в себе, позиция лидера, как необходимые составляющие для привлечения Клиентов и формирования атмосферы сотрудничества
    4. Как установить с Клиентом доверительный контакт
    5. Техники активного слушания
    6. Секреты презентации: эффективное представление себя, услуги, компании
    7. Предложение. Преимущества. Выгоды для Клиента. Язык пользы.
    8. Техники аргументации, как способ конструктивного обмена мнениями и влияния
    9. Возражения, несогласие: что они означают и как действовать
    10. Инициатива в общении: зачем, как создать, и как удерживать
    11. Техники выравнивания эмоционального напряжения
  3. Практика продаж
    1. Конкурентные преимущества, сильные стороны: как ими умело воспользоваться
    2. Развитие навыков креативности для успеха в продажах
    3. Конструирование формулировок для эффективного диалога инструктора и Клиента
    4. Индивидуальный план: как достичь максимального результата
    5. Итоги, находки, правила и секреты успешных продаж

В результате обучения Вы получите новую информацию, понимание способов успешного взаимодействия на этапах привлечения Клиента, и работы с ним, энергию для активных продаж. Получите информационную брошюру с материалами тренинга, а, также, сможете задать мне любые вопросы по теме занятия.

Я буду рада дать Вам максимум знаний и умений, которые приобрела, занимаясь обучением работая в проектах по развитию продаж, в маркетинге; проводя тренинги различной тематики.

Преподаватели

Виктория Ковалева

Записаться на обучение

мы перезвоним вам для уточнения

Отправить
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.